Я исследую и оцениваю психические чтения компаний, чтобы помочь людям найти самых одаренных экстрасенсов. Я представил обзоры того, что я считаю Лучшие 10 психические чтения компаний в Интернете. Я буду публиковать обзоры только тех компаний, которые я использовал сам и нашел, чтобы соответствовать высоким стандартам, которые я искал. Это держит вещи честными. Я приглашаю вас воспользоваться моими обширными исследованиями, и я уверен, что вы найдете компанию, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Наслаждайтесь! Экстрасенсорные предложения 2019

Связанные купоны Oranum

ORANUM
Oranum - это относительно новая психическая сеть в Соединенных Штатах, но они уже несколько лет занимаются бизнесом в Польше, где они были основаны. Сейчас они базируются за пределами Венгрии. У них также есть некоторые уникальные особенности, которые не предлагают другие экстрасенсорные сети. Они предлагают чаты, электронную почту и веб-камеру. Показания веб-камеры аналогичны просмотру видео на Youtube, и вам не нужна собственная веб-камера или микрофон для общения с экстрасенсом. Все общение вводится в окне чата, прикрепленном к видео с веб-камеры. Ваш экстрасенс ответит в прямом эфире на экране. Если у вас есть веб-камера и микрофон, вы также можете напрямую общаться с экстрасенсом.

Обзор веб-сайта Oranum >>

ASKNOW
AskNow была очень близкой секундой от Psychic Source. Asknow работает с 1995 и является одной из самых уважаемых психических сетей в бизнесе. AskNow была первой психической сетью, предлагающей онлайн-чтения, и в ней работают одни из лучших психических читателей в стране. Они предлагают как чтение по телефону, так и чат, и у них есть экстрасенсы, которые также могут делать показания на испанском языке. Это то, что не предлагает никакая другая психическая сеть. Их цены были разумными в целом, и их сайт был прост в использовании.

AskNow Обзор веб-сайта >>

LIFEREADER
Life Reader - известная психическая служба в Австралии, Новой Зеландии и Великобритании. Недавно они начали предлагать экстрасенсорные чтения в Соединенных Штатах! Их выбор экстрасенсов хорош, и их качество кажется выше номинала. Вместо того, чтобы иметь самый большой выбор экстрасенсов, они сосредотачиваются на читателях экстрасенсов, которые предоставляют точные честные показания, которые говорят нам, что они очень стараются зарабатывать на вашем бизнесе вместо того, чтобы быстро заработать. Из-за этого они создали очень лояльную клиентскую базу, так как они начали в 2008. Их начальная цена всего $ 0.19 / мин не имеет себе равных ни в одной из рассмотренных нами сетей Psychic, и это удивительная сделка. Несмотря на то, что их веб-сайт был очень прост в использовании и предоставлял хорошие ответы на вопросы клиентов, мы были разочарованы тем, что у них нет гарантии возврата денег или номера телефона службы поддержки, по которому можно позвонить, если вы не удовлетворены.

Обзор веб-сайта LifeReader >>

PSYCHICSOURCE
Психический источник был оценен нашей верхней психической сетью из-за их потрясающих экстрасенсов, исключительного обслуживания клиентов и широкого выбора экстрасенсов с разными дарами. Психический источник был основан в 1989, почти за 5 лет до Интернета. Тысячи клиентов выбирают экстрасенсов в Психическом источнике каждый день. Они гордятся удовлетворением клиентов и доступными ценами.

Обзор веб-сайта PsychicSource >>

KEEN
Кин был одним из первых экстрасенсорных онлайн-сетей и на сегодняшний день является крупнейшей экстрасенсорной сетью. У них есть самые доступные экстрасенсы где угодно. Поскольку у них практически нет процесса отбора консультантов, они привлекают наибольшее количество экстрасенсов. Увлеченные экстрасенсы могут проводить телефонные чтения или беседы в чате, если советник, которого вы выбираете, предлагает это. Нам очень понравилась функция обратного вызова, которую использует Keen. Если экстрасенс, с которым вы хотели поговорить, недоступен, Keen.com автоматически перезвонит вам, как только он станет доступен. Большой выбор экстрасенсов и передовые технологии действительно делают Keen.com великолепным, но отсутствие какого-либо вида скрининга или сертификации для экстрасенсов нас немного беспокоит.

Кин Обзор веб-сайта >>

ГОЛЛИВУД ПСИХИКА
Голливудские экстрасенсы - совершенно новая сеть, которая только что открылась в прошлом году. Их цель - иметь в своей сети самых известных экстрасенсов в стране. Я должен сказать, что они достигают этой цели, но не каждый психиатр в своей сети знаменит. Их выбор экстрасенсов меньше, но все они очень хорошие. Они предлагают как телефонные, так и чат-чтения, и их тарифы были разумными, учитывая талантливых людей, работающих там.

Обзор HollywoodPsychics >>

PSYCHICACCESS
Психический доступ - это меньшая психическая сеть, но они не отказываются от каких-либо функций. «Психический доступ» был единственной экстрасенсорной сетью, которую мы рассмотрели, и предлагающей чтения веб-камер, что, по меньшей мере, уникально. Сеть принадлежит известному экстрасенсу по имени DougC. DougC лично проверяет всех экстрасенсов, прежде чем им разрешат работать с ним. Рядом с Психическим Источником у них лучший процесс отбора.

Обзор веб-сайта PsychicAccess >>

Kasamba
Kasamba выделяется, будучи лучшим в чтениях на основе чата. Недавно некоторые экстрасенсы начали предлагать показания по телефону, однако не все экстрасенсы в сети предлагают показания по телефону. Kasamba выделяется, специализируясь на чтениях на основе чата, и они являются лучшими в этом. Касамба был ранее живым человеком. Kasamba была основана в 1995 как место, где люди могли получить совет от экспертов по различным вопросам, включая юриспруденцию, финансы и даже экстрасенсы. В последнее время Live Person раскрутил бренд Kasamba и теперь является официальной экстрасенсорной сетью! Мы обнаружили, что показания в чате были отличными, потому что они вели журнал всех ваших чатов, поэтому вы всегда можете вернуться и прочитать то, что они сказали в любое время, когда захотите.

Обзор веб-сайта Kasamba >>

Как сказать, если ваш психиатр честен или подделка

Многие люди обращаются к экстрасенсам за ответами на важные вопросы или советами в трудные времена жизни. Огромное руководство можно найти у настоящих экстрасенсов, но может быть трудно определить, является ли читатель законным или поддельным. Лучшее, что вы можете сделать в такой ситуации, - это воспитывать себя, чтобы легче было заметить предупредительные знаки мошенника.

Запрашивать свои психологические неопределенные вопросы

Важно помнить, что уважаемый психиатр получает информацию от реального источника, поэтому информация будет несколько специфичной. Поддельный читатель просто прикрывает его, и они зададут смутные вопросы, пытаясь заставить вас привести их к реальной информации.

Например, нечестный психиатр может сказать что-то вроде: «Кто такой человек с именем R?» Скорее всего, у большинства людей есть мужчина в своей семье с именем, начинающимся с буквы R.

Законный психиатр сказал бы: «У меня здесь человек по имени Роберт, перенесший сердечный приступ». Информация будет реальной и конкретной, и большую часть времени вы быстро узнаете эту информацию. Примеры:

Фальшивый психиатр: «Кто был мужчиной, который умер слишком молодым или трагическим?»

Реальный Психический: «У меня есть молодой мужчина, который прошел автомобильную аварию».

Фальшивый психиатр: «Есть ли любовный интерес в вашей жизни, который не чувствует, что вы получаете 100%?»

Реальный Психический: Человек, с которым вы были в течение длительного периода времени, не возвращает вашу любовь так, как вы хотите или заслуживаете. То, что удерживает этого человека, - это их страх перед приверженностью, и вам нужно решить, когда этого достаточно ».

Ваш эмоциональный отклик

Ваш эмоциональный отклик
Бывают случаи, когда люди действительно надеются на сообщение или руководство. Они могут так надеяться, что становятся легкими мишенями для нечестных психических читателей, которые утверждают, что они аутентичны. Однако, когда вы разговариваете с лучшими экстрасенсами, они часто раскрывают информацию, которая получает немедленный и сильный эмоциональный отклик со стороны своих клиентов. Это потому, что информация попадает домой, и человек инстинктивно знает, что информация для них.

Это может случиться не каждый раз, когда вы говорите с психикой, но важно научиться доверять своим эмоциям и интуиции, когда речь идет о информации, полученной из чтения. Если вы автоматически чувствуете себя отключенным от информации, как будто это просто не принадлежит вам, тогда вы можете захотеть уделять более пристальное внимание и искать другие предупреждающие знаки.

Проклятия или заклинания

Проклятия или заклинанияЕсли читатели скажут вам, что на вас наложено проклятие, или заклинание необходимо, чтобы сломать отрицательную энергию, которая вас окружает, они, вероятно, поддельные. Эти мошенники будут пугать своих клиентов, сначала сообщив им, что проклятие является причиной душевной боли и любых других проблем, которые у них были в последнее время. Затем они предложит удалить проклятие, совершив какой-то древний ритуал, и они взимают плату за это.
Это верный признак психического мошенничества, пытающегося испугать клиентов в оплате за проклятие. К сожалению, многие люди падают за это, потому что проклятие - отличный способ объяснить жизненные проблемы, с которыми они имели дело, и что они не верят, что они заслуживают. К сожалению, это не так просто, как заплатить несколько сотен долларов, чтобы удалить проклятие. Никогда не верьте «психическому», который говорит вам об этом.

Интернет-обзоры

Интернет-обзорыЕще одна замечательная вещь, которая поможет вам определить, является ли психиатр авторитетным Онлайн-психический чат проверяет онлайн для отзывов и отзывов. Прошлые клиенты, которые имели положительный или отрицательный опыт с конкретным психическим, скорее всего, будут говорить об этом. Чтение отзывов и отзывов может помочь вам определить, был ли экстрасенс полезным для других клиентов и считают ли они, что человек является законным или нет.
Это может быть большой показатель, когда речь заходит о том, действительно ли психика реальна. Даже высшие психики не всегда могут быть восприимчивыми или работать с кооперативными клиентами, поэтому для читателей очень важно иметь отрицательный обзор здесь и там, но те, у кого есть многочисленные плохие отзывы, следует внимательно изучить.

Обучаясь распознавать эти предупреждающие знаки, вы можете сэкономить свои тратящие деньги на онлайн-психическом мошенничестве. Будьте уверены, что существуют настоящие, заботливые психики, которые действительно хотят передать любые сообщения и указания, которые они могут получить для вас из вселенной, с другой стороны или из дополнительных источников.

Что дальше?

Если вы ищете законное психическое чтение, используйте только такие уважаемые компании, как три психические сети, перечисленные выше (Asknow, Психический источник, Kasamba и другие.). Все три из этих компаний имеют огромный выбор консультантов на выбор, и каждый читатель проходит строгий процесс тестирования и отбора, чтобы гарантировать, что они на самом деле реальны и имеют подлинные способности.
Что дальше?

Сайты психических чтений

Welcome!

I research and evaluate psychic readings companies to help people find the most gifted psychics available. I have provided reviews for what I consider to be the Top 10 psychic readings companies on the internet. I will only publish reviews on companies that I have used myself and found to meet the high standards I was looking for. This keeps things honest. I invite you to take advantage of my extensive research, and am confident that you will find the company that best fits your needs. Enjoy!

ORANUM
Oranum is a relatively new psychic network in the United States, but they have been in business for several years in Poland where they were founded. They are now based out of Hungary. They also have some unique features that other psychic networks don't offer. They offer chat readings, email readings and web cam readings. The webcam readings are just like watching a Youtube video, and you do not need your own webcam or microphone to communicate with the psychic. All communication is typed into a chat box attached to the webcam video. Your psychic will reply live on the screen. If you do have a webcam and microphone you can speak directly to the psychic that way as well.

Oranum Web Site Review >>

ASKNOW
AskNow was a very close second to Psychic Source. Asknow has been in business since 1995, and is one of the most respected psychic networks in business. AskNow is was of the first psychic networks to offer readings online, and employs some of the best psychic readers in the country. They offer both phone and chat readings, and they have psychics that can do readings in Spanish as well. This is something no other psychic network offers. Their prices were reasonable overall, and their website was easy to use.

AskNow Web Site Review >>

LIFEREADER
Life Reader is a well known psychic service in Australia, New Zealand and the UK. Recently they have started offering Psychic readings in the United States! Their selection of Psychics is good and their quality seems to be above par. Instead of having the largest selection of Psychics they focus on Psychic readers that provide accurate honest readings which tells us they are trying very hard to earn your business instead of trying to make a quick buck. Because of this they have developed a very loyal customer base since they started in 2008. Their introductory price of just $0.19/min is unmatched by any Psychic network we reviewed, and it is an amazing deal. Even though their website was very easy to use and provided a nice FAQ for customers we were disappointed they don't have a money back guarantee or a customer service phone number you can call if you aren't satisfied.

LifeReader Web Site Review >>

PSYCHICSOURCE
Psychic Source was rated our top psychic network because of their terrific psychics, exceptional customer service, and wide selection of psychics with different gifts. Psychic Source was founded in 1989, nearly 5 years before the Internet. Thousands of customers choose the psychics at Psychic Source everyday. They pride themselves on customer satisfaction and affordable prices.

PsychicSource Web Site Review >>

KEEN
Keen was one of the first psychic networks online, and is by far the largest psychic network. They have the most available psychics anywhere. Because they have virtually no screening process for advisors they attract the largest amount of psychics. Keen psychics can do telephone psychic readings or chat readings, as long as the advisor you choose offers it. We really liked the call back feature that Keen uses. If the psychic you wanted to speak with isn't available Keen.com will automatically call you back as soon as they are available. The large selection of psychics, and advanced technology really make Keen.com great, but the lack of any sort of screening or certification process for psychics leaves us a little concerned.

Keen Web Site Review >>

HOLLYWOOD PSYCHICS
Hollywood psychics is a brand new network that just opened last year. Their aim is to have the most famous psychics in the country on their network. I have to say they are accomplishing that goal, but not every psychic on their network is famous. Their selection of psychics is smaller, but they are all very good. They offer both phone and chat readings, and their rates were reasonable considering the talented people working there.

HollywoodPsychics  Review >>

PSYCHICACCESS
Psychic Access is a smaller psychic network, but they don't give up any features. Psychic Access was the only psychic network we reviewed that offered web cam readings, which is unique to say the least. The network is owned by a well known psychic named DougC. DougC personally screens every psychic before they are allowed to work with him. Next to Psychic Source they have the best screening process out there.

PsychicAccess Web Site Review >>

KASAMBA
Kasamba sets itself apart by being the best at chat based readings. Recently, select Psychics have begun to offer telephone readings, however, not all Psychics on the network offer phone readings. Kasamba sets itself apart by specializing in chat based readings, and they are the best at it. Kasamba was previously Live Person. Kasamba was founded in 1995 as a place for people to get advice from experts on many different subjects including law, finances, and even psychics. Recently Live Person spun off the Kasamba brand is now an official psychic network! We found chat based readings were great because they kept a log of all your chats, so you can always go back and read what they said anytime you want.

Kasamba Web Site Review >>

How To Tell If Your Psychic Is Honest or Fake

Many people turn to psychics for answers to important questions or for advice during difficult times in life. Great guidance can be sought from genuine psychics, but it can be hard to determine whether a reader is legitimate or fake. The best thing you can do in a situation like this is educate yourself so that it’s easier to spot the warning signs of a con artist.

Asking Your Psychic Vague Questions

It’s important to remember that a reputable psychic is getting their information from a real source, so the information is going to be somewhat specific. A fake reader is just winging it, and they will ask vague questions in an attempt to get you to lead them to real information.

For instance, a dishonest psychic might say something like, “Who is the man with the R name?” Chances are, most people have a male in their family with a name starting with the letter R.

A legitimate psychic would say, “I have a man here by the name of Robert who passed of a heart attack.” The information will be real and specific and most of the time, you will recognize that information very quickly. Examples:

Fake Psychic: “Who was the male that died too young, or in a tragic way?”

Real Psychic: “I have a young male who passed in a car accident.”

Fake Psychic: “Is there a love interest in your life who you don’t feel like you’re getting 100% from?”

Real Psychic:The person you’ve been with for a long period of time isn’t returning your love in the way you want or deserve. What’s holding this person back is their fear of commitment and you need to decide when enough is enough.”

Your Emotional Response

Your Emotional Response
There are times when individuals are really hoping for a message or guidance. They can hope so much that they become easy targets for dishonest psychic readers who claim to be authentic. However, when you’re speaking with the best psychics, they will often reveal information that obtains an immediate and strong emotional response from their clients. That’s because the information hits home and the individual instinctively knows the information is for them.

It may not happen every single time you speak to a psychic, but it’s important to learn to trust your emotions and intuition when it comes to information obtained from a reading. If you automatically feel disconnected from the information, as if it just doesn’t belong to you, then you may want to pay closer attention and look for other warning signs.

Curses or Spells

Curses or SpellsIf a readers tells you that there has been a curse put on you, or a spell is needed to break the negative energy that is surrounding you, they’re likely fake. These fraudsters will scare their clients by first telling them that a curse is the reason for the heartache and any other problems they have had lately. Then they will offer to remove the curse by performing some ancient ritual, and they charge a fee to do so.
This is a sure sign of a psychic scam attempting to scare clients into paying for a curse removal. Sadly, many people fall for it because a curse seems a great way to explain life problems that they’ve been dealing with and that they don’t believe they deserve. Unfortunately, it’s not as easy as paying a few hundred dollars to remove a curse. Never believe a “psychic” who tells you this.

Online Psychic Reviews

Online Psychic ReviewsAnother great thing that will help you determine whether a psychic is reputable is checking online for reviews and testimonials. Past customers who have had a positive or negative experience with a particular psychic are likely to talk about it. Reading reviews and testimonials can help you determine whether the psychic was helpful to other customers and whether they believed the person to be legitimate or not.
This can be a great gauge when it comes to judging whether or not the psychic is real. Even the top psychics may not always be receptive or working with cooperative clients, so it’s possible for great readers to have a negative review here and there, but those with numerous bad reviews should be looked at closely.

By learning to spot these warning signs, you can save yourself spending your hard-earned money on an online psychic scam. Rest assured that genuine, caring psychics exist who truly want to pass along any messages and guidance they can obtain for you from the universe, the other side or additional sources.

What’s The Next Step?

If you’re looking for a legitimate psychic reading, use only reputable companies such as the three psychic networks we listed above (Asknow, Psychic Source, Kasamba and others.). All three of these companies have a huge selection of advisors to choose from, and each reader is put through a strict testing and screening process to ensure that they are in fact real and have genuine ability.
What’s The Next Step?

Incoming search terms:

  • PsychicBonusCodes-Psychicbonusblog dailyupdates psychicbonusoffersforallpeoples Over15000psychicbonuscodes psychicbonuscodes freepsychic
  • anything
  • Welcome!-PsychicBonusCodes
  • keen com psychic
  • psychicbonus com
Get Adobe Flash player