Сексуальное выражение в астрологии! Секреты и советы от психического астролога Кэндис!


Для секса с сексом и любовью астрономии Кэндас, где вы сэкономите $ 10.00 USD на ранней регистрации!
http://www.astrolada.com/courses/sex-and-love-101-astrology.html For a reading with Candace:
http://www.astrolada.com/readers/candace.html www.AstroLada.com
психическое чтение, оранус, бесплатный чат, онлайн-экстрасенсы, чтение таро, интерпретация сновидений, любовь и романтика, чтение карт, астрология, эксперт, исцеление

20 комментариев

    -
  1. спасибо за помощь, чтобы сломать это Кэндис. У меня есть мое Солнце, Луна, Венера и Сатурн в 8th доме! ? и в деве для загрузки. Я люблю физическое прикосновение и люблю секс тоже. Я также люблю, когда люди раскрывают мне глубокие секреты и размышления о своих жизненных историях. Я принимаю близко к сердцу, что они доверяют мне. У меня наверняка были интенсивные романтические отношения! мое новогоднее решение - найти партнера, который вибрирует на том же уровне, что и я, и который может общаться со мной в спальне, потому что именно так я лучше всего общаюсь романтично, на ощупь (конечно!) с уважением, но также и духовно и со своим Сын, который мой маленький Лев Кинг! В любом случае, я надеюсь, что это поможет другим людям, борющимся с планетами в 8-ом доме. Преобразование, преобразование преобразование!

  2. У меня Венера и Юпитер в Рыбах в 8th. секс урод / фантазия это правильно. У меня сильное сексуальное влечение и мне скучно. нет, я много не облажался. но если меня кто-то привлекает, это тоже кармическая привязанность. Я должен быть очень осторожным, чтобы ясно видеть их и снимать розовые очки. очень больно отпускать их. вот почему я не могу позволить себе все испортить и почему я один. большинство парней не в состоянии для серьезных отношений, они хотят броска. так что я не беспокоюсь, и они злятся, потому что они горячие и обеспокоенные, не моя вина… извините, бу ??

  3. Итак, у меня есть мой натальный Марс на 4-градусах Овен (7H). Этот год интересен, потому что именно здесь Венера соединяет Солнце. Хотел бы я найти информацию об этом.

  4. -Я думаю, что кто-то, у кого есть Водолей в 8-м доме, можно отделить, когда нужно заняться сексом. Я не удивлюсь, если кто-то с Водолеем 8th cusp и Saturn в доме 8th будет бесполым или не очень заинтересован в сексе.
    -Я также думаю, что везде, где Водолей в нашей карте, это область, которую мы не очень привязали. Например, у моей сестры есть Aquarius IC, и она совсем не эмоциональна. Я не говорю, что она холодная, но она вполне рациональна.
    -Можете, пожалуйста, скажите мне, что вы думаете об этом?

Оставить комментарий

Sexual Expression in Astrology! Secrets and Tips from Psychic Astrologer Candace!

For Candace’s sex and love astrology webinar where you save $10.00 USD on early registration! For a reading with Candace:
psychic reading, oranum, free chat, online psychics, tarot reading, dream interpretation, love and romance, card reading, astrology, expert, healing


  1. thanks for helping to break this down Candace. I have my sun, moon, Venus, and Saturn all in the 8th house! ? and in virgo to boot. I love physical touch and I love sex too. I also love when people divulge deep secrets and thoughts to me about their life stories. I take it to heart that they trust me. I certainly have had some intense romantic relationships! my new year's resolution is to find a partner who vibrates at the same level as me and who can connect with me in the bedroom because that's how I connect best romantically, by touch (of course!) with respect, but also spiritually and with my son, who is my little Leo King! Anyway, I hope this helps other people struggling with planets in the 8th house. Transform, transform transform!

  2. I have venus and Jupiter in pisces in the 8th. sex freak/fantasy is right. I have a high sex drive and get bored. no I don't screw around alot. but if I'm attracted to someone it's also a karmic attachment. I have to be very careful to see them clearly and take off the rose colored glasses. it's very painful letting them go. that's why I can't afford to fuck it up and why I've been single. most guys aren't in a position for a serious relationship, they want a fling. so I don't bother, and they get mad because they are hot and bothered, not my fault✋ sorry boo??

  3. -I think that someone who has Aquarius in the 8th house can be detached when to to comes to sex. I wouldn't be surprised if someone with an Aquarius 8th cusp and Saturn in the 8th house is asexual, or not very interested in sex.
    -I also think that wherever Aquarius in our chart, it represents an area we're not very attached. For example, my sister has Aquarius IC and she's not emotional at all. I'm not saying that she is a cold person, but she's quite rational.
    -Can you please tell me what you think of this?

Leave A Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *